Top.Mail.Ru
Правила бронирования, оплаты и оказания санаторно-курортных услуг санатория «Краснозерский»
Забронировать








Мы в социальных сетях

Заказать обратный звонок


Мы в социальных сетях

Заявка на путевку










Мы в социальных сетях

Спасибо!

Наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время

logo
+7 (383) 209-20-20 Телефон службы бронирования
Главная / Правила бронирования

Правила бронирования, оплаты и оказания санаторно-курортных услуг санатория «Краснозерский»

БРОНИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРА САНАТОРИЯ:


Выбор подходящего предложения:

Для выбора подходящего предложения вам необходимо связаться с менеджером санатория, для уточнения и конкретизации своих пожеланий, в том числе для проверки доступности на определенный срок номера (или места в номере) и действия предложения в определенный срок (и иные условия).

Подтверждение заказа:

После того, как вы определились с подходящим для вас предложением, менеджер сформирует и направит посредством электронной почты, Whats App или иным способом удобным клиенту счет-договор на оплату.

Фактом бронирования вы соглашаетесь с предоставлением санаторию согласия на использование, обработку и хранение необходимых персональных данных, в объеме и способами, указанными в п. 1, 3 ст. 3, ст. 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», для целей:


Аннуляция бронирования

Бронирование автоматически аннулируется, в случае отсутствия оплаты услуг в установленный срок.

Бронирование может быть отменено по запросу клиента путем обращения к менеджеру санатория.

ОПЛАТА

Моментом оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет санатория либо день внесения наличных денежных средств в кассу санатория или в отдел продаж санатория в г. Новосибирске.

Оплата может быть произведена:


Для оплаты заказа вам необходимо выбрать один из предложенных способов:

К оплате принимаются карты платежных систем MasterCard, Visа, МИР . Оплата производится непосредственно после бронирования, информация о поступлении денежных средств автоматически заносится в систему. При оплате с помощью банковской карты комиссия не взимается. Платежи проводятся посредством сервиса банка-эквайера. Безопасность платежей обеспечивается современными протоколами и технологиями, разработанными международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode) и МИР. Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты производится в процессинговом центре банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Защита передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Оплачивая настоящий «Счет», клиент соглашается с выбранным предложением АО «Санаторий «Краснозерский» оказать санаторно-курортные услуги и тем самым заключает договор на оказание санаторно-курортных услуг, на условиях, указанных в предложении санатория.


Внимание! Срок оплаты вашего заказа (брони) - не более 3-ти суток с момента завершения процесса бронирования. По истечению указанного срока заказ автоматически аннулируется. Обращаем ваше внимание, что оплата должна составлять не менее 30% от суммы счета. Остальные денежные средства за путевку должны быть внесены не позднее двух недель до начала поездки. Если ваша поездка начинается менее чем через две недели для подтверждения брони необходимо внести 100% от суммы счета.

Оплачивая настоящий счёт-договор, вы соглашаетесь с выбранным предложением АО «Санаторий «Краснозерский» оказать санаторно-курортные услуги и тем самым заключает договор на оказание санаторно-курортных услуг, на условиях, указанных в предложении санатория.

По всем вопросам, связанным с оплатой заказа, вы можете обращаться к менеджерам санатория по тел. +7 (383) 209-20-20, +7 (383-57) 79-240 Е-mail: ozyorka54@mail.ru

Пожалуйста, сохраняйте платежный документ, подтверждающий оплату до заезда в санаторий. По завершению процесса оплаты сохраните или распечатайте квитанцию, в том числе отображаемую на экране при оплате способом онлайн-оплаты.

Изменение или отмена заказа

До момента оплаты заказа вы можете внести изменения в параметры выбранного предложения.

Если заказ полностью оформлен и оплачен, внесение любых изменений в заказ возможно только через менеджеров санатория.

Для отмены заказа или внесения изменений в заказ необходимо связаться с менеджером санатория по тел. +7 (383) 209-20-20, +7 (383-57) 79-240 Е-mail: ozyorka54@mail.ru

После аннулирования заказа вам будет выслано уведомление на указанный в контактной информации адрес электронной почты.

Возврат денежных средств

Денежные средства, поступившие в оплату бронирования с банковской карты, будут возвращены на ту банковскую карту Заказчика (клиента), с которой была произведена оплата. Возврат денежных средств в наличной форме не производится!

Денежные средства возвращаются в течение 60 календарных дней с момента получения санаторием заявления на возврат денежных средств. Период времени между операцией возврата денежных средств санаторием и фактическим зачислением денежных средств на расчетный счет заказчика (клиента) регламентируется установленным порядком, действующем в вашем банке.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Санаторно-курортные услуги оказываются на основе добровольного волеизъявления клиента (законного представителя клиента) и согласия заказчика приобрести услугу на возмездной основе за счет средств Заказчика.

Клиент предоставляет санаторию медицинскую документацию, информацию и иные сведения, касающиеся предмета обращения за санаторно-курортными услугами.

Исполнитель обеспечивает режим конфиденциальности и врачебной тайны в соответствии с действующим законодательством РФ.

Клиент незамедлительно ставит в известность врачей санатория о любых изменениях самочувствия и состояния своего здоровья, а также других обстоятельствах, которые могут повлиять на результаты оказываемых санаторно-курортных услуг.

Санаторно-курортные услуги, в части платных медицинских услуг предоставляются только при наличии информированного добровольного согласия Клиента (законного представителя клиента).

При выявлении у клиента противопоказаний к проведению медицинских услуг, санаторий может отказать Клиенту в их проведении.

Клиент уведомлен о следующем:

Санаторно-курортные услуги оформляются путевкой (ваучером), которая является бланком строгой отчетности. Путевка выписывается на каждого клиента, передача, деление на два лица и более, обмен или перепродажа другим лицам путевок запрещается, поэтому путевка действительна только для указанного в ней клиента и только на указанный в ней срок.

Документы для заселения: 

по прибытии в санаторий клиент обязан обратиться к администраторам и предъявить следующие документы: паспорт, ваучер, отрицательный результат лабораторного исследования (теста) в отношении новой коронавирусной инфекции COVID – 19, справку давностью не более 3 дней до даты заезда об отсутствии контактов с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты заезда, санаторно – курортную карту. На пребывающего в Санаторий несовершеннолетнего дополнительно должны быть предоставлены: свидетельство о рождении/паспорт по достижении ребенком 14-ти лет, копия страхового медицинского полиса, сертификат прививок, анкета на несовершеннолетнего, информированное добровольное согласие родителей (законных представителей) на медицинское вмешательство, согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных несовершеннолетнего, доверенность на сопровождающие лицо.

Если вы иностранный гражданин паспорт и дополнительно необходимо предъявить визу (при необходимости) и миграционную карту.

Санаторий оставляет за собой право, в случае грубого нарушения клиента норм и правил проживания, досрочно прекратить оказание услуг.

В случае прибытия клиента в санаторий с опозданием, либо в случае досрочного отъезда, произошедших не по вине санатория, перерасчет стоимости санаторно-курортных услуг (путевки) не производится и остаточная стоимость (сумма стоимости дней отсутствия) не возвращается.

В случае приезда клиента в санаторий с опозданием, санаторий может принять клиента при наличии свободных мест.

В санатории Санаторием установлен расчетный час: время заезда – 18 ч. 00 мин. (накануне даты указанной в ваучере), время выезда последняя дата путевки (ваучера)– 14 ч. 00 мин.

Заказчик (клиент) обязуется соблюдать правила пребывания в санатории – правила внутреннего распорядка, правила проживания, правила противопожарной, личной и имущественной безопасности; соблюдать рекомендации по противопоказаниям к пребыванию и лечению; соблюдать установленные требования о возможности и правилах приема детей; соблюдать сроки заезда и выезда и иных правил, установленных санаторием.

Клиент дает исполнителю согласие на обработку необходимых персональных данных Клиента, в объеме и способами, указанными в п. 1, 3 ст. 3, ст. 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», для целей:


Обращаем ваше внимание: для выдачи санаторием документов в целях получения социального налогового вычета за оказанные медицинские услуги оплата должна быть произведена лицом (клиентом), заезжающим в АО «Санаторий «Краснозерский». В случае оплаты третьим лицом, вышеуказанные документы не предоставляются, за исключением оплаты за супруга, родителей, детей, в том числе усыновленных и подопечных в возрасте до 18 лет.