Мы в социальных сетях
Мы в социальных сетях
Мы в социальных сетях
Наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время
Официальный сайт санатория
Какие документы нужны для заезда?
Взрослым: — паспорт — санаторно-курортная карта (если планируете получать лечение по программам САНКУР, САНКУР+, Медицинская реабилитация) — справка об эпидемиологическом окружении (срок действия 72ч).
Детям: —паспорт/свидетельство о рождении — санаторно-курортная карта (если планируете получать лечение по программам САНКУР, САНКУР+, Медицинская реабилитация) — справка об эпидемиологическом благополучии (получить можно в поликлинике по месту жительства, действует 72ч).
Дополнительно для заездов с детьми: если вы не являетесь официальным представителем ребенка, необходима доверенность от родителей, подтверждающая право сопровождающего лицо предоставлять интересы несовершеннолетнего ребенка.
Где взять справку об эпидемиологическом окружении
Справку об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение предшествующих 7 дней, выданную не позднее, чем за 3 дня до начала заезда, выдает терапевт или педиатр в поликлинике по месту жительства.
Есть ли WI-Fi в санатории?
Да, во всех номерах есть бесплатный WI-FI. Также дополнительно есть библиотека, где вы можете комфортно расположиться с ноутбуком/планшетом или воспользоваться нашим стационарным компьютером.
У вас есть бассейн?
Есть небольшой бассейн при сауне. Также дополнительно осуществляются выезды в большой бассейн в п. Краснозерское
Есть ли скидки для пенсионеров?
У нас есть скидки и акции, которые распространяются на все категории граждан. Например, сейчас действуют Сезонные скидки до 15% на путевки от 10 дней на проживание, и от 14 дней – на проживание и лечение. Дополнительно, действует Федеральная акция «Туристический кешбэк» - при оплате картой МИР, в течение 5-ти вам вернется 20% от стоимости путевки. Итоговая цена путевки получается очень выгодной! Со всеми остальными действующими предложениями вы можете ознакомить на нашем сайте в разделе «Акции» https://www.krasnozersk.ru/aktsii/
Возможно ли размещение с животными?
Размещение с животными в санатории запрещено.
Как оплатить путевку?
Оплату можно произвести двумя способами: В официальном представительстве санаториев г. Новосибирск, Красный проспект 65, офис 30 — наличным или безналичным расчетом. Дистанционно произвести оплату через сайт. С вами свяжется наш менеджер, выставит счет, и в случае необходимости, поможет оплатить путевку.
В выходные дни есть процедуры?
Вы можете получать процедуры во все дни, кроме воскресенья.
Есть ли в санатории магазин?
Да, на территории санатория есть магазин, а также кафе, бар и аптека.
Почему цены на путевки в корпусе №3 на порядок дешевле, чем в корпусе №1?
Корпус №1 является корпусом повышенной комфортности, а корпус №3 располагает меньшим комфортом, в номере нет телевизора и холодильника. В плане питания и лечения путевки на различаются!
В осенне-зимний период в вашем санатории предусмотрены какие-нибудь акции, спецпредложения?
Да, предусмотрены! С текущими акциями вы можете ознакомиться в разделе "цены-спецпредложения", либо уточнить у менеджеров компании по тел: (383) 209-20-20 планируются ли скидки на ближайший период. Будем рады видеть вас в нашей здравнице!
Можно ли приехать в Ваш санаторий после операции по удалению желчного пузыря, есть ли у Вас врачи такого профиля?
После холецистэктомии ограничений в лечении нет.
Требуется ли оформление санаторно-курортной карты на ребенка 2 года 10 мес., если он прибудет в санаторий с родителями, но его лечение не предполагается? Сертификат прививок у ребенка имеется.
Если ребенок не будет проходить медицинские процедуры, ему не требуется санаторно-курортная карта.
Как оплачивается путевка для ребенка 6 лет и можно ли взять одноместный номер для себя и внука или надо брать 2-местный?
Да, можно взять одноместный номер. Для внука вы приобретаете дополнительное место в виде раскладушки. Такой вариант выйдет более доступным!